Права потребителей. Что делать, если….

Главная > Блог > Публикации > Права потребителей. Что делать, если….
Достижения 2017 года (часть 1)
03.03.2016
Гражданский адвокат в Санкт-Петербурге: какие проблемы решает
20.05.2016

Что делать, если вы купили телефон, а он оказался неисправным, вы купили планшет, а он начал «глючить» через неделю, вы купили холодильник, а он вместо охлаждения и заморозки греет продукты вызывая их порчу, вы купили продукты питания, а они оказались просроченными, испорченными, в банке с свиной тушенкой оказались крысиные хвосты и т.д. и т.п.?

Что делать, если вы наняли работников отремонтировать вашу квартиру, а ремонт затянулся или производиться некачественно?

Что делать, если сданная вами в химчистку шуба была испорчена?

Что делать, если вы попали в д.т.п. а страховая компания по договору ОСАГО или КАСКО затягивает возмещение ущерба в полном объеме?

Подобных вопросов поступает великое множество, а ответ назревает один – Воспользуйтесь своими правами, предусмотренными Законом РФ «О защите прав потребителей»

Если вы правильно и грамотно будете поступать, сверяя свои действия с ЗАКОНОМ, вы не только сумеете возместить причиненный ущерб, но и возместить в денежном выражении моральный вред, неудобства, вызванные затягиванием временисо стороны ответчиков, а также в полном объеме возместить затраты на услуги вашего представителя в суде.

Каждому в своей жизни приходилось сталкиваться с проблемами при покупке товаров или получении услуг. Граждане, чьи потребительские права были нарушены, часто пытаются самостоятельно решить проблемы. Но для этого необходимо не только знание Закона «О защите прав потребителей», но и знание других нормативных актов, Законов и судебной практики.

Поэтому если у вас возникла проблема в потребительской сфере, и вы хотите защитить свои законные права и добиться справедливого и законного решения проблемы, прежде всего обратитесь за помощью к адвокату, по крайней мере получите у него консультацию.

Несколько примеров из судебной практики

Гражданин Н. приобрел сотовый телефон стоимостью 10 000 рублей. В течение 10 дней Н. понял, что телефон неисправен и многие из многочисленных функций просто не работают. Продавец отказался обменять товар, отказался принять у Н. претензию и в грубой форме в присутствии посторонних выгнал Н из торговой точки. Н. обратился за помощью к адвокату. Суд удовлетворил иск в полном объеме и с продавца в пользу гражданина Н. взыскано 10 000 рублей стоимости телефона, 5 000 неустойки и 10 000 рублей в счет возмещения морального вреда. Кроме того суд взыскал с продавца 15 000 рублей в пользу Н. за услуги представителя.

Гражданка Т. сдала норковую шубу в химчистку. При сдаче шубы остаточная стоимость сторонами была определена в 20 000 рублей. В процессе чистки шуба была испорчена. Фабрика химчистки ущерб не возместила, вину в порче шубы не признала и решение вопроса затянулось на долгие месяцы. После обращения к адвокату в суд был подан иск. В ходе судебного разбирательства проведены необходимые экспертизы, подтвердившие причину порчи шубы нарушением технологии чистки. Суд взыскал с фабрики химчистки в пользу гражданки Т. 20 000 тысяч рублей остаточной стоимости шубы, 15 000 рублей неустойки, 20 000 рублей в счет возмещения морального вреда. Кроме того с фабрики химчистки в пользу гражданки Т. суд взыскал стоимость оплаченных экспертиз и стоимость услуг представителя в полном объеме.

Очень часто нарушения прав потребителей допускается у автомобилистов. Это и несвоевременное возмещение ущерба или отказ от возмещения ущерба со стороны страховых компаний по договорам КАСКО или ОСАГО, это и несвоевременный или некачественный ремонт сданных в автосервис автомобилей, это и некачественное техническое обслуживание и многое другое. Своевременные и грамотные действия помогают потребителям услуг не только возместить причиненный ущерб, но и гарантируют возмещение убытков от потерянного времени, упущенной выгоды и возмещение морального вреда.

Поделитесь ссылкой

Заказать звонок

 

*отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"
×
Заказать консультацию

 

*отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

×

Оставьте заявку на обратный звонок, и мы вам перезвоним!

*отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

×

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой:

*отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

×